"Русский хлеб" в упаковке от Quantum Graphics

30 января 2009, 15:25
В конце 2008 года запущена новая торговая марка "Русский хлеб" - линейка хлебной продукции, выпускаемая крупным производителем Группой Компаний "Грейн Холдинг". На старте проекта было привлечено агентство Quantum Graphics. Было разработано название, логотип и дизайн упаковки для хлебной линейки.

Особенность визуального представления марки - отсутствие привычных, традиционных элементов, которые встречаются в дизайне хлебных продуктов: колоски и желто-оранжевые цвета. Основа логотипа первая буква названия, собранная из стиле образующих элементов: росток пшеницы, бублик, кувшин, деревня, поле, солнце и мельница, а так же трилистник, символизирующий триединство заключенное в ростке - связь между прошлым и будущим, между традициями приготовления хлеба и современными технологиями производства.

Концепция дизайна упаковки так же выполнена в необычных бело-салатовых цветах, в качестве орнамента используется дублированный логотип, горизонтальное ориентирование.

Продукция под торговой маркой "Русский хлеб" (более 90 видов) продается в крупнейших торговых сетях и и розничных точках московского региона, Костромы и Костромской области, Ярославской и Ивановской областей, Рязани и Рязанской Области.

дизайн упаковки "Русский хлеб" от Quantum Graphics
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Губернатор Костромской области посетил предприятие по выпуску ПЭТ-преформ...

"ВолгаСтрап" увеличивает объемы производства упаковочной ленты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Объединение Amcor и Bemis создаст крупнейшую в мире упаковочную компанию
13 августа 2018, 09:52
Крупные упаковочные компании Amcor и Bemis подписали соглашение, по условиям которого Amcor покупает Bemis путём объединения акций, пишет Publish. Общая стоимость сделки составит 6,8 млрд. долл., а предполагаемый оборот новой компании с персоналом 50 тыс. человек –...
Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за июль
13 августа 2018, 09:49
Настоящее лицо кетчупа, ликер в стебле бамбука и фильтрованная холодом водка. Для Вас июльский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой. Современный сэндвич Anchor Catering Сэндвичем в коробке, которая просто...
Хлеб рассказывает "Истории с географией"
1 сентября 2016, 17:38
Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий «Русский Хлеб» премиум-класса. Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача создать визуальную концепцию для новой линейки хлебной продукции, рассчитанной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: